Мишустин: МРОТ с 2026 года вырастет более чем на 20%
25.09.2025
Минимальный размер оплаты труда с 2026 года составит 27 093 рубля, рост составит более чем 20%. Об этом сообщил премьер-министр РФ Михаил Мишустин на заседании с членами правительства.
"В повестке заседания и вопросы, нацеленные на увеличение доходов наших граждан. Подготовлены корректировки в действующее законодательство в повышении минимального размера оплаты труда, он вырастет более чем на 20%, с 1 января следующего года составит 27 093 рубля", - сказал глава кабмина.
Мишустин пояснил, что эта мера будет способствовать увеличению заработных плат для 4,5 млн человек. "Показатели необходимы для расчета и многих других выплат - это отпускные, больничные, а также соответствующие пособия", - уточнил премьер.
Он также напомнил, что президент России Владимир Путин подчеркивал - минимальный размер оплаты труда уже превышает прожиточный минимум. "Такая инициация будет продолжена. Вопросы роста доходов людей, конечно, постоянно находятся в центре внимания правительства", - заверил Мишустин.
Мишустин добавил, что, помимо этого, целью единой государственной денежно-кредитной политики является и обеспечение снижения годовой инфляции к 4% в следующем году и ее закрепление на этом уровне в дальнейшем.
Источник: ТАСС
Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия Политики обработки cookie-файлов
и даёте согласие на обработку пользовательских данных, в том числе с использованием системы
аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель,
модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies;
наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические
данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав
соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.