Отзывы о центре

Анкетирование

Если Вы были пациентом нашей клиники, то для повышения качества предоставляемых услуг, просим Вас пройти короткое анкетирование. Это займет не больше пары минут.




Оставить отзыв

Внимание !

Если Вы оставляете претензию к нашему центру, то обязательно оставьте свои контактные данные: телефон и/или электронную почту. Мы обязательно разберемся с Вашим вопросом и ответим Вам на указанные контактные данные. В случае их отсутсвия, претензия опубликована не будет.


* - Обязательное поле для заполнения




Список отзывов

Аносова Зинаида Максимовна
27.09.2021
Я. Аносова Зинаида Максимовна, выражаю большую благодарность врачу Перерва Оксане Александровне и медицинскому персоналу КДО Центра Офтальмологии за внимательное, чуткое отношение и медицинскую помощь. Спасибо!

27.09.2021
Матыцина Лариса Евгеньевна
27.09.2021
Хочется отметить профессионализм сотрудников, с учётом огромного потока пациентов. Оператор колл-центра Татьяна, выслушав мою ситуацию, спокойно и добродушно ответила на все вопросы, а также посоветовала обратиться к квалифицированному и внимательному врачу Зимняковой Ольге Сергеевне. На приёме она провела четкую и конструктивную консультацию по результатам исследования МРТ, а также назначила комплексную терапию по моему заболеванию.
Спасибо за терпеливое и доброжелательное отношение.
Лариса Павловна Плешакова
26.09.2021
Очень понравилась клиника, повезло обследоваться и начать лечение в ней.Персонал внимательный, отзывчивый и высокопрофессиональный. Считаю, что мне повезло попасть именно сюда. Все происходит очень оперативно, без проволочек. Удивительные врачи, специалисты во всех областях диагностики, медсестры и нянечки, буфетчицы. В приемном покое работают очень терпеливые и выносливые сотрудники. Сколько народу принимают и оформляют они каждый день! Хочу всех поблагодарить, выразить глубочайшую признательность всем сотрудникам отделения общей терапии, отделения онкохирургии. Спасибо всем и каждому из вас! Благодаря вам я поверила, что надо лечиться, что есть надежда на то, что все будет хорошо.
Единственное пожелание к руководству клиники для облегчения работы сотрудников приемного покоя:отремонтировать оборудование для записи в электронной очереди в приемном покое. Не указываю фамилий врачей, поскольку боюсь кого-то забыть или упустить. Было бы нечестно по отношению к остальным.Всем низкий поклон и глубочайшая признательность! Продолжаю лечение в клинике и надеюсь на стойкую ремиссию после завершения всего процесса. С уважением Плешакова Л.П. из г. Красноармейска М.О.
Жигулина Алена Павловна
25.09.2021
Хочу выразить благодарность, за внимательное и трепетное отношение к пациентам со стороны сотрудников Call-центра. При каждом обращении, внимательно выслушают проблему, посоветуют врача и оперативно запишут на ближайшее время. Спасибо большое, за Ваш благородный труд, на благо других людей!
Травкина Ольга Владимировна
24.09.2021
Сложно дозвониться, а когда звонок доходит , оператор на связи просто на громкой связи и слышно:

- как трубки перекладываются
- как девушки разговаривают и о чем
- как смеются, развлекаются
Где забота о клиентах и Обучение их пользования телефоном
Сычева Любовь Юрьевна
23.09.2021
Добрый день,
Сегодня в 10 часов 22 минуты позвонила по контактному номеру84991908555.
Я возмущена работой Ваше сотрудницы,которая взяла трубку для записи к врачам, она комментировала каждое мое слово нелестными словами, и не отвечала на мои вопросы.Когда я возмутилась и сказала,что она не имеет права так общаться с клиентами и попромила назваить свою фамилию или код ,чтобы написать на нее жалобу, данная сотрудница отказалась называть фамилию и код и сообщила,что она может сама написать на меня жалобу.Я сказала, что она не может так разговаривать с клиентоами,в ответ она мне сообщила,чтотя не клиент,а пациент.
Тоесть в ее понимании,с пациенами,не с клиентами так обращаться можно???
Данная сотрудница с такой неустойчивой психикой не может работать на приеме звонков от пациентов.Она при разговоре отключалась 4 раза ,я должна была ждать ,а она возращаясь к разговору меня стыдила,что я не могу определиться с датой ,а я у нее не одна на записи.
А как определиться с датой ,если она мне называла только одно время и одну дату,а когда я просила ее сообщить другие даты и время она отключалась ...
Зачем у Вас работает такая сотрудница,котороая намеренно нервирует пациентов?

Прошу проверить запись нашего разговора и дать обратную связь.

Я работаю и могу посещать врача после рабочего времени,но Ваша сотрудница сообщила.что теперь у Вас самый последний прием в 18-20.Это достоверная информация?
Пилипенко Юрий Николаевич
22.09.2021
Делал атроскопию коленного сустава(разрыв медиального мениска). Всё прошло замечательно,начиная от подготовки к операции,заканчивая выпиской. Хочу выразить благодарность лечащему врачу Шпиз Евгению Яковлевичу,врач с золотыми руками,большое спасибо анестезиологу(вхождение в операцию и выход прошли успешно),сестричкам травматологического отделения,очень внимательные и добрые,особая благодарность Марии Юрьевне(врач ЛФК) за её внимание и помощь в восстановлении работоспособности коленного сустава,сожалею в одном ,что мало с Вами занятий было,но благодарен за комплекс упражнений и Вашу улыбку.W6
Игнатьева Елена
21.09.2021
Добрый день. Моей племяннице дали направление в ваш центр. Прочитав отзывы, честно скажу, побаиваемся ее отпускать. Неужели, действительно, такое отношение к больным??? После диагноза, который поставили в московском госпитале, после 4-х химий, и вопроса врачей: "Ты еще жива?" Как то нет доверия московским врачам.
Я понимаю, что нельзя всех под одну гребенку, но отзывы говорят сами за себя.....