Отзывы о центре

Анкетирование

Если Вы были пациентом нашей клиники, то для повышения качества предоставляемых услуг, просим Вас пройти короткое анкетирование. Это займет не больше пары минут.




Оставить отзыв

Внимание !

Если Вы оставляете претензию к нашему центру, то обязательно оставьте свои контактные данные: телефон и/или электронную почту. Мы обязательно разберемся с Вашим вопросом и ответим Вам на указанные контактные данные. В случае их отсутсвия, претензия опубликована не будет.


* - Обязательное поле для заполнения




Список отзывов

Катаев Михаил Вадимович
02.04.2024
Прежде всего хочу указать, что данное обращение не претензия к Центру, как к медицинской организации, лечащей пациентов. Я два года наблюдаюсь здесь по ОМС и могу лишь с благодарностью отозваться о каждом враче, с которым мне довелось общаться, которые помогли мне в той или иной степени поправить или сохранить здоровье.
Моё глубокое разочарование вызывает «приемная зона» поликлиники на Гамалеи, 15. За последние четверть века в Москве я не встречал в медицинском учреждении худшего отношения к посетителю, чем здесь. Здесь шесть зон: Администратор зала, гардероб, бюро пропусков, регистратура, касса, вахтеры. Начну от лучшего вниз. Никаких вопросов к кассе, приходилось общаться пару-тройку раз. Гардероб недружелюбен, ворчлив, но его терпеть можно. В части «доброго» отношения к людям его можно приравнять к вахтерам. Дальше хуже. Бюро пропусков – грубияны. Беда в том, что все они считают себя почему то обязанными острить в твой адрес. Например, на мой простой и бесхитростный вопрос, не следует ли обновить пропуск по истечении годичного срока, был получен такой саркастический ответ: «Что вы о себе возомнили?! Вас вон сколько омс-ников припёрлось, не напасёшься на всех пропуска менять. Ходите так». Правда ведь, прелесть? Это нота – «омс-ники пшли вон» сквозит далее везде, с кем общаешься в вестибюле, выливаясь по итогу в народное: «Не нравится - открепляйтесь!» Зато в регистратуре встретить сотрудника, который не настроен к тебе враждебно можно. Таких барышень, к которым хочется пропустить свою очередь там всего две. Например, «добрая женщина», ставя печати на кт-заключение по опухоли, пробежав бумагу глазами, посчитала необходимым произнести тираду: «Вот теперь с этим вы будете всю жизнь шляться, берегите». Но главная фигура в приемной зоне - это администратор зала, чье рабочее место в углу, за зеленым табло. Никогда за два года я не видел ее, не кричащей на больных, а был я в поликлинике раз сорок, может быть. Она всегда кричит на людей, что им делать. Точнее, всегда запрещая что-то. От примитивного «Не смейте входить без бахилл» до сложного «Не стойте здесь, вы загораживаете кассу! Люди подумают, что в кассу очередь и уйдут!!» (??). Сегодняшний же случай был из ряда вон даже на этом фоне. Почему в 7:53 в предбаннике с бахилами собралось человек пятнадцать толпящихся больных, вы и сами, наверное, знаете? А не знаете ли вы почему им нельзя присесть в зале, в ожидании, когда заработает гаджет, выдающий талоны в регистратуру? Сегодня в указанное время администраторша предъявила мне обвинение, что я, стоя покорно там в предбаннике, загораживаю дорогу инвалидам-колясочникам, которые вот-вот поедут, и что мое место на улице. На помощь к ней, практически вызывая меня на дуэль, ринулся вахтер (каждый сотрудник Центра, уверен, знает об их теплых отношениях, а из посетителей этого не заметит лишь слепоглухонемой). Что-то похожее на «Алапиевский» (извините, если ошибся) было начертано на бэйдже. Я очень испугался этого страшного человека и даже хотел убежать, но администраторша, спасла меня от неминуемой расправы, повиснув у грозного стража на груди, шепча ему что-то вроде: «Успокойся Вася (или Лёша?)». Посмотрите видеозаписи, там, наверное, всё есть. Но я знаю, что вы мне и так верите, такое не придумаешь. А знаете, что самое интересное? За все временя, что я был сегодня утром в поликлинике ни один инвалид-колясочник не приехал. На костылях никто не прошел. Да что там на костылях, с тростью ни один не появился. Один лишь я в то утро был из хромых, с двусторонним коленным артрозом.
Уважаемые начальники, не обязательно это позорище о Центре публиковать. Обсудите это тихонечко у себя и примите меры. Да, и ещё. Я наблюдаюсь у замечательно врача-уролога. Был на приеме раз пять, может четыре. Врач назначает лекарства пить, назначает анализы. Я их сдаю, доктор корректирует лечение, оно помогает; я получаю от врача направления на инструментальные исследования (узи простаты с остатком). Я делаю их. Мы обсуждаем дальнейшие планы… Но записей об этом в карте нет. Нет и диагноза. Что бы это значило?
Артур Александрович
28.03.2024
Хочу выразить огромную благодарность Терскову Александру Юрьевичу,
Заведующему отделением-врачу-травматологу-ортопеду, за прекрасно проведённую операцию по замене тазобедренного сустава, правильно организованное лечение и восстановление ! Большое спасибо ВАМ !
Артур Александрович
28.03.2024
Хотел бы поблагодарить и сказать огромное спасибо за проведение сложной операции по замене тазобедренного сустава Травмотологу - хирургу ЧОЛОГАУРИ ПААТЕ МИХАЙЛОВИЧУ, на протяжении всего лечения , врач досконально, профессионально назначал лечения , для быстрейшего выстановления, хорошо , что к нам есть такие перспективные и опытные врачи !
Артур Александрович
28.03.2024
Находился на лечении с 15.03.2024, Хотел бы выразить огромную благодарность за профессионализм, чуткое внимание к пациентам после операции по замене тазобедренного сустава, реабилитационные первые дни под чутким руководством врача по лечебной физкультуры МЕДВЕДЕВОЙ МАРИИ ЮРЬЕВНЫ , проходили с максимальной пользой для здоровья , благодаря проведению занятий с первых дней был результат! Огромное спасибо !
Трушкин Александр Анатольевич
20.03.2024
Здравствуйте,хочу выразить огромную благодарность сотруднику контакт-центра Закировой Татьяне Александровне,за её отзывчивость, доброжелательность и профессионализм.Татьяна Александровна быстро и чётко ответила на все мои вопросы и записала к нужному мне врачу.
Синёв И.С.
18.03.2024
Выражаю свою искреннюю благодарность врачу ортопеду-травматологу Чологаури Паате Михайловичу, который 7 марта 2024 года проводил операцию по протезированию моего тазобедренного сустава. Отметить его высокий профессионализм и просто тёплое, человеческое отношение к пациентам. Так же хочу поблагодарить всех сотрудников клиники А.И.Бурназяна за их работу и заботу о нас.
Дорофеева Антонина Федоровна
18.03.2024
Добрый день! Хочется выразить глубокую благодарность сотрудникам офтальмологического отд.
Зав. отделением, высокому профессионалу Светлане Георгиевне Капковой за ее доброжелательность и заботу об пациентах с первых минут лечения.
Блестящему хирургу Сергушеву Сергею Геннадьевичу за прекрасно проведенную операцию и \"золотые\" руки.
Врачу с большой буквы Курбатовой Галине Анатольевне за умение найти подход к любому пациенту, внимание к течению болезни, многократные осмотры и консультации! Очень доброе и чуткое отношение всего персонала отделения. С огромной благодарностью и почтением, Дорофеева Антонина Федоровна и Рылова Наталья Викторовна
Савельев Анатолий Николаевич
14.03.2024
Хочу выразить искреннюю благодарность коллективу хирургического отделения!
За спасение моей жизни и сохранение ее качества!
Под чутким руководством прекрасного заведующего работают замечательные доктора и внимательные заботливые сестры, четкая и слаженная работа всего отделения-залог скорейшего выздоровления!!!! низкий поклон за ваш титанический труд!!!!