Отзывы о центре

Анкетирование

Если Вы были пациентом нашей клиники, то для повышения качества предоставляемых услуг, просим Вас пройти короткое анкетирование. Это займет не больше пары минут.




Оставить отзыв

Внимание !

Если Вы оставляете претензию к нашему центру, то обязательно оставьте свои контактные данные: телефон и/или электронную почту. Мы обязательно разберемся с Вашим вопросом и ответим Вам на указанные контактные данные. В случае их отсутсвия, претензия опубликована не будет.


* - Обязательное поле для заполнения




Список отзывов

Гимранова Жанна Владимировна
29.04.2024
Добрый день! Я записала сына (Гимранов Р.Р., 1991 г.р.) на УЗИ ЩЖ на 26.04.24. к врачу Тамбовцевой Н.М. При этом два раза уточнила в регистратуре при записи, действительно ли будет этот доктор. Мне ответили, что да, конечно, если не возникнут какие-то форс-мажорные обстоятельства. Сын был записан на 11.30, я сказала ему подойти к 11.15. для оформления протокола, оплаты, подняться на 2-ой этаж и т.д., чтобы все успеть. В итоге он присылает мне фото заключения в 11.25(!), то есть он за 10 минут успел оформить документы, подняться в отделение и сделать обследование ЩЖ! При этом в протоколе стоит фамилия врача Соловьева Е.В. На мой вопрос в регистратуру, почему так получилось, мне дали ответ, что врач Тамбовцева Н.М. ушла после суток, и вообще клиника не может гарантировать конкретного врача, все записываются просто к врачу УЗИ, а делает тот врач, кто уже будет на месте. Но это неправда. Я посмотрела отзывы по врачам УЗИ, и во многих отзывах указывается, что пациенты годами ходят к одному и тому же, выбранному ими врачу, но это было бы просто невозможно осуществить при варианте «кто будет на месте». Но суть моей претензии не в том, что другой врач выполнил обследование, хотя при выполнении платной услуги пациент имеет право выбрать себе врача. Претензия в том, что платная услуга была выполнена ненадлежащим образом, а именно: к протоколу исследования не была приложена визуализирующая картинка. Опять же, на мой вопрос в регистратуре ответили, что в этот день не было бумаги, и картинки никому не выдавались. На это я хочу заметить, что отсутствие бумаги никак не является проблемой пациентов, а только указывает на то, что платная услуга выполнена ненадлежащим образом. Далее: если бы это исследование было выполнено в первый раз для формального протокола, у меня такой претензии могло бы и не возникнуть. НО: в феврале 2023 года сыну было выполнено УЗИ ЩЖ в другой клинике, где были выявлены изменения ЩЖ. Соответственно, теперь у меня, как у врача, возникают следующие вопросы: 1. Возможно ранее проведенное исследование было ошибочным, но при этом есть визуализирующая составляющая, где четко видны эти изменения. 2. Возможно, что обследование от 26.04.24. было ошибочным, тем более нет визуальной составляющей. 3. Возможно, что имеет место быть положительная динамика, то есть волшебным образом все стало нормой, но при этом опять же отсутствует визуальная составляющая. Вывод: на основании проведенного исследования не представляется возможным оценить динамику состояния ЩЖ. Таким образом, в данной ситуации платная медицинская услуга была выполнена ненадлежащим образом, в неполном объеме, за очень короткое время. 26.04. я сразу же позвонила в регистратуру, оттуда меня переадресовали в отдел контроля качества, из указанного отдела переадресовали далее в отдел организации медицинской помощи, там заверили, что выяснят ситуацию в отделе диагностики и перезвонят мне, но пока мне так никто и не звонил…
Прошу разобраться в данной ситуации, на мой взгляд наиболее оптимальный вариант для разрешения возникшей проблемы – это повторный осмотр пациента заведующей или опытным врачом по назначению зав. отделением. И далее, если все соответствует тому осмотру, которое выполнила врач Соловьева Е.В., то оставить имеющийся протокол обследования без изменений, поставив на него дополнительную подпись второго врача и приложить визуальную картинку обследования. Это будет справедливо по отношению к пациенту и тем самым позволит «защитить честь мундира» врача, ранее проводившего исследование. Если же при обследовании будут выявлены изменения, то сделать новый протокол обследования с визуальной картинкой для пациента. Повторное обследование провести в рамках той суммы 2800 рублей, что была оплачена 26.04.24. Второй возможный вариант: вернуть деньги за некачественную медицинскую услугу.
Макарова Татьяна Викторовна
26.04.2024
Здравствуйте!
23 апреля был назначен массаж в 3 корпус 213 кабинет.
Зашла, что бы выписать пропуск (хотя у меня есть пропуск в поликлинику), зачем еще выписывать для меня это не понятно! Сидели две женщины, которые не смогли меня найти в списках и не хотели выписывать пропуск, сказали решайте сами эту проблему, а как я могу решить ее, если не могу пройти за ворота больницы. Я решила позвонить массажисту, которая мне прислала сообщение о записи, она взяла трубку, услышала, что я прошу помочь и тут же положила. В итоге через 15 мин. сжалились и выписали пропуск. Настроение уже было подпорчено, пришла на массаж уже раздраженной. Начала спрашивать у массажиста, почему она не захотела помочь, она сказала, что не обязана, хорошо, понимаю, а как мне тогда было поступить, если я не могу пройти, а запись есть? После 4 раз массажа, спросила может ли массажист сделать посильнее массаж, потому что, у меня как болела шея, та и ничего не изменилось, на что очень спокойно, но грубо мне сказали, что она сама решит, как ей делать и что, когда буду ходить платно делать, там и буду указывать. Хотя я только спросила, можно ли?! И еще она сказала ищите другого массажиста! Да, она конечно массажист \"от Бога\".....
Вот бы меньше таких было в поликлинике!!! Не знаю ее фамилии, зовут Лена
Сергиенко Татьяна Михайловна
25.04.2024
Хочется оставить благодарность доктору с золотыми руками Замяткину Алексею Андреевичу. Так получилось, что дважды пришлось побыть в его руках. Обе операции и реабелитация прошли очень хорошо. Доктор очень внимательный, добрый, всегда найдет время выслушать пациента, даже в личное время. Большое спасибо Вам за оказанную помощь. Будьте счастливы.
Сергиенко Николай Петрович
25.04.2024
Хочется оставить огромную благодарность доктору урологу Галямову Эдуарду Эдуардовичу клиники ФМБЦ
им. А. И. Бурназяна за его труд и его золотые руки. Чуткий подход к проблеме пациентов, за контроль на моменты лечения от поступления до выписки. Талантливый доктор с большой буквы. Операция у меня была очень сложная, но благодаря доктору Галямову Эдуарду Эдуардовичу и Исаеву Аслану Азаматовичу все прошло очень хорошо. Период востановления прошёл тоже без проблем, а шов был просто, как ниточка. Спасибо за помощь. Дай бог Вам крепкого здоровья и всего самого наилучшего.
Карманчиков Алексей Николаевич
24.04.2024
От всей души выражаю слова благодарности врачу травматологу - ортопеду Чологаури Паата Михайловичу , проводившему мне операцию по эндопротезированию коленного сустава за профессионализм и личные человеческие качества.
Сибирякова Татьяна Ивановна
23.04.2024
Неоднократно беседовала с разными пациентами поликлиники. Тема одна.
Работа кол центра ужасна. Записаться на прием к врачу по телефону
даже имея адское терпение, практически невозможно. Вот сегодня я всё-таки попала в очередь шестой и после долгого ожидания стала первой в очереди , а время ожидания назвали одну минуту. Это повторялось на протяжении 22 минут !!!
Я с такой ужасающей работой кол центра сталкиваюсь не первый раз.
В поликлинике трудятся замечательные врачи! По поводу поликлиники можно говорить только хорошее. Мне много лет и к тому же я инвалид.Доехать на трёх видах транспорта для того что бы записаться к врачу.... практически невозможно.
Очень прошу навести порядок в кол центре.


Марина Петровна Репьева
23.04.2024
Ровно час! 60 минут ожидала ответа на звонок и в результате вызов закончился без ответа. Дозвониться невозможно. Заказала обратный звонок. интересно, чем это эксперимент закончится. планировала по ДМС или платно посетить центр. но в центре таких не ждут.
Балаян Яна Павловна
23.04.2024
Центр, возможно, и не плохой, но коллцентр - никакой. После 25-минутного ожидания ответа по телефону для записи на рентгеновское обследование поняла, что лучше обратиться в другое мед.учреждение. И это на платные-то услуги. Клинике деньги не нужны, или лень посадить пару операторов на телефон? Администрация думать не хочет - совсем обленились. Зачем? Люди и так денежки принесут.
Тел. 915-330-52-79