Отзывы о центре

Анкетирование

Если Вы были пациентом нашей клиники, то для повышения качества предоставляемых услуг, просим Вас пройти короткое анкетирование. Это займет не больше пары минут.




Оставить отзыв

Внимание !

Если Вы оставляете претензию к нашему центру, то обязательно оставьте свои контактные данные: телефон и/или электронную почту. Мы обязательно разберемся с Вашим вопросом и ответим Вам на указанные контактные данные. В случае их отсутсвия, претензия опубликована не будет.


* - Обязательное поле для заполнения




Список отзывов

Попова Альвина Ильинична
08.04.2024
В марте мне успешно сделали операцию. Осталась очень довольна обслуживанием и персоналом клиники. Хочу поблагодарить директора Стрельченко Оксану Владимировну. У вас всё замечательно организовано!

Отдельная благодарность доктору Шорохову Роману Викторовичу! За доброту, внимательность, чуткость, за высокий профессионализм. Его улыбка располагает к разговору. Мне было легко обращаться к нему, и на все свои вопросы я получила грамотные, понятные ответы. Вся ваша команда состоит из доброжелательных людей. Если что-то было непонятно, мне терпеливо повторяли и объясняли.

И, конечно, я особо ценю то, что вы учитывали мое право на выбор метода лечения! Еще раз огромное вам спасибо!
Иванова ЛИ
06.04.2024
При входе в поликлинику администратор (блондинка) очень не доброжелательная особа, на любой вопрос - ответ - я имею право!
Форсюк Вячеслав Владимирович
04.04.2024
Мне 20 марта 2024 г Баксиян Галуст Александрович сделал сложнейшую операцию на лёгких . Огромное вам спасибо!Врач от Бога! Профессионал ! Здоровья и добра! Благодарю весь коллектив клиники!
Шарипов Шамиль Мяхсутович
04.04.2024
Выражаю огромную благодарность врачу Шпиз Евгению Яковлевичу лично и всему персоналу отделения травматологии за операцию на колено ПКС. И пришил доктор мне ножки и теперь я опять скачу по дорожке
Шаварин Николай Павлович
03.04.2024
Третий раз попытался прикрепиться к поликлинике так как живу рядом. Каждый раз в регистратуре получал ответ, что никаких документов и заявлений не подавал. Хотя два раза писал заявление, сменил страховую на московскую Согаз. На третий раз стало понятно из ответа работника регистратуры, что таким как я, лучше получать мед. помощь в другом месте. Я человек со статусом ВИЧ положительный. Но столкнуться с дискриминацией в медицинском учреждении в наше время… это конечно неприемлемо.
Форсюк Вячеслав Владимирович
03.04.2024
Какое счастье,что есть такие прекрасные специалисты ,как Баксиян Галуст Александрович! 20 апреля 2024 года им успешно была сделана сложнейшая операция на легкое моему мужу Форсюку Вячеславу Владимировичу. Предварительно проведено полное обследование и поставлен правильный диагноз.А уже через неделю после операции Вячеслава выписали домой.Внимание, профессионализм и золотые руки Галуста Александровича делают чудеса! В больнице весь персонал внимательно и заботливо относится к пациентам. Низкий всем поклон и огромная благодарность ! Крепкого здоровья ! Галуст Александрович , бесконечно вам благодарны !!! С уважением семья Форсюк.
Катаев Михаил Вадимович
02.04.2024
Прежде всего хочу указать, что данное обращение не претензия к Центру, как к медицинской организации, лечащей пациентов. Я два года наблюдаюсь здесь по ОМС и могу лишь с благодарностью отозваться о каждом враче, с которым мне довелось общаться, которые помогли мне в той или иной степени поправить или сохранить здоровье.
Моё глубокое разочарование вызывает «приемная зона» поликлиники на Гамалеи, 15. За последние четверть века в Москве я не встречал в медицинском учреждении худшего отношения к посетителю, чем здесь. Здесь шесть зон: Администратор зала, гардероб, бюро пропусков, регистратура, касса, вахтеры. Начну от лучшего вниз. Никаких вопросов к кассе, приходилось общаться пару-тройку раз. Гардероб недружелюбен, ворчлив, но его терпеть можно. В части «доброго» отношения к людям его можно приравнять к вахтерам. Дальше хуже. Бюро пропусков – грубияны. Беда в том, что все они считают себя почему то обязанными острить в твой адрес. Например, на мой простой и бесхитростный вопрос, не следует ли обновить пропуск по истечении годичного срока, был получен такой саркастический ответ: «Что вы о себе возомнили?! Вас вон сколько омс-ников припёрлось, не напасёшься на всех пропуска менять. Ходите так». Правда ведь, прелесть? Это нота – «омс-ники пшли вон» сквозит далее везде, с кем общаешься в вестибюле, выливаясь по итогу в народное: «Не нравится - открепляйтесь!» Зато в регистратуре встретить сотрудника, который не настроен к тебе враждебно можно. Таких барышень, к которым хочется пропустить свою очередь там всего две. Например, «добрая женщина», ставя печати на кт-заключение по опухоли, пробежав бумагу глазами, посчитала необходимым произнести тираду: «Вот теперь с этим вы будете всю жизнь шляться, берегите». Но главная фигура в приемной зоне - это администратор зала, чье рабочее место в углу, за зеленым табло. Никогда за два года я не видел ее, не кричащей на больных, а был я в поликлинике раз сорок, может быть. Она всегда кричит на людей, что им делать. Точнее, всегда запрещая что-то. От примитивного «Не смейте входить без бахилл» до сложного «Не стойте здесь, вы загораживаете кассу! Люди подумают, что в кассу очередь и уйдут!!» (??). Сегодняшний же случай был из ряда вон даже на этом фоне. Почему в 7:53 в предбаннике с бахилами собралось человек пятнадцать толпящихся больных, вы и сами, наверное, знаете? А не знаете ли вы почему им нельзя присесть в зале, в ожидании, когда заработает гаджет, выдающий талоны в регистратуру? Сегодня в указанное время администраторша предъявила мне обвинение, что я, стоя покорно там в предбаннике, загораживаю дорогу инвалидам-колясочникам, которые вот-вот поедут, и что мое место на улице. На помощь к ней, практически вызывая меня на дуэль, ринулся вахтер (каждый сотрудник Центра, уверен, знает об их теплых отношениях, а из посетителей этого не заметит лишь слепоглухонемой). Что-то похожее на «Алапиевский» (извините, если ошибся) было начертано на бэйдже. Я очень испугался этого страшного человека и даже хотел убежать, но администраторша, спасла меня от неминуемой расправы, повиснув у грозного стража на груди, шепча ему что-то вроде: «Успокойся Вася (или Лёша?)». Посмотрите видеозаписи, там, наверное, всё есть. Но я знаю, что вы мне и так верите, такое не придумаешь. А знаете, что самое интересное? За все временя, что я был сегодня утром в поликлинике ни один инвалид-колясочник не приехал. На костылях никто не прошел. Да что там на костылях, с тростью ни один не появился. Один лишь я в то утро был из хромых, с двусторонним коленным артрозом.
Уважаемые начальники, не обязательно это позорище о Центре публиковать. Обсудите это тихонечко у себя и примите меры. Да, и ещё. Я наблюдаюсь у замечательно врача-уролога. Был на приеме раз пять, может четыре. Врач назначает лекарства пить, назначает анализы. Я их сдаю, доктор корректирует лечение, оно помогает; я получаю от врача направления на инструментальные исследования (узи простаты с остатком). Я делаю их. Мы обсуждаем дальнейшие планы… Но записей об этом в карте нет. Нет и диагноза. Что бы это значило?
Артур Александрович
28.03.2024
Хочу выразить огромную благодарность Терскову Александру Юрьевичу,
Заведующему отделением-врачу-травматологу-ортопеду, за прекрасно проведённую операцию по замене тазобедренного сустава, правильно организованное лечение и восстановление ! Большое спасибо ВАМ !